Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

наружная реклама

Латунные таблички:

История металлических табличек и указателей родом из средневековья. В далеком прошлом монаршие особы заказывали у кузнецов вывески, ведь о пользе рекламы и важности имиджа догадывались уже тогда. А в 18-19 веках эффектные таблички с названием торговых лавок могли себе позволить и зажиточные купцы. Раньше таблички и указатели ковались вручную, а теперь для их изготовления используются самые современные технологии. Агентство рекламных технологий «Арт-2000» изготавливает латунные таблички особым способом травления: пластина покрывается пленкой, а затем помещается в активный раствор. В местах, не защищенных пленкой, появляются углубления, в которые затем заливается цветная эмаль — так появляется надпись. По желанию заказчика мы можем отшлифовать или отполировать латунную табличку, и тогда она получится зеркальной или матовой, в зависимости от нужного вам эффекта. У нас свое производство полного цикла, мы не только создаем, но и размещаем наружную и внутреннюю рекламу любых типов конструкций, а также производим систематическое обслуживание и ремонт. «Арт-2000» - это 2000 идей для развития вашего бизнеса!

 

Буквы из нержавеющей стали:

«Скажи мне, как тебя зовут, и я скажу, кто ты!» - эта поговорка актуальна и для бизнеса. Мало создать фирму, нужно ее еще и назвать. А затем сделать так, чтобы это имя узнали тысячи и тысячи людей. И мы готовы помочь вам в этом! Агентство рекламных технологий «Арт-2000» изготавливает объемные буквы из нержавеющей стали. Вывески, выполненные таким способом, смотрятся очень эффектно и привлекают к себе внимание. А значит, вашу фирму заметят! Мы работаем как с простыми, так и со сложными шрифтами, используем разные виды покрытия — серебро, золото, акрил, эмаль. Наши технологии позволяют создать эффект камня, дерева и кожи, а также подсветить каждую букву неоном, что сделает вывеску заметной даже ночью. Размер букв может варьироваться от нескольких сантиметров до одного метра. К каждому проекту мы подходим индивидуально и ведем его от начала и до конца: после разработки дизайна букв мы поможем вам разместить вывеску и зарегистрировать ее. Агентство рекламных технологий «Арт-2000» - это 2000 способов сделать вашу фирму заметнее!

 

 

 

Дата: 12.01.2011
Статьи рубрики Строительство и ремонт
Остаточный доход
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

Большинство людей привыкли, что им платят столько, сколько они заработали. Так, например, обстоит дело с почасовой оплатой. Есть часовая ставка, Вы отработали час, вам выплачивается эта ставка. Отработали сорок часов – получаете сорок ставок. Ну и так далее. Такой способ заработка называется линейным доходом. Ваша ставка зависит от ценности Вас как сотрудника. Получив дополнительный опыт работы и рекомендательное письмо, Вы можете потребовать повышения ставки. Получив диплом о высшем образовании, Вы принимаете вид более ценного работника. Вы можете зарабатывать таким образом не $ 6 в час, а, скажем, $ 30, но… все равно этот заработок является линейным доходом. Картина полностью меняется, когда на сцене появляется остаточный доход. Остаточный доход появляется тогда, когда, сделав работу один раз, Вы получаете прибыль от нее в течение долгого времени после ее завершения. Точно так же дело обстоит, если Вы, совершив продажу один раз, получаете от нее прибыль длительное время. При этом Вам больше не нужно прилагать ...

Восприятие Красивого Номера
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 05.04.2013

   Красивый телефонный номер - что это? Из чего он складывается? Что является составляющей для красивого номера? Какими критериями пользуются люди? Каждая цифра хороша сама по себе, или как нота только в союзе с другими создает красивую мелодию. Всегда ли из набора нот рождается красота или возможна посредственность? Так и в наборе цифр не всегда видна красота.  Какая последовательность цифр дает красивое восприятие телефонного номера, какое сочетание радует глаз или приятно для вашего слуха и создает красивый номер?      Человечество отличается тем, что одна его часть воспринимает ее визуально, и именно этой части важно удобное сочетание для восприятия глаза (с помощью зрения человечество получает более 90% всей информации). Для другой его части более важно звуковое восприятие информации. Эти люди готовы воспринимать информацию на слух и для них красивый номер будет несколько отличен от  людей, способных воспринимать информацию визуально. В психологии модальность - вид отражение раздражителя в определенной сенсорной системе (зрительной, слуховой, тактильной). ...

Создание Веб сайтов
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 21.12.2012

  Сейчас очень многие задумываются о создании сайта – сайта-визитки, блога, новостного портала. Каким должен быть сайт и что нужно сделать, чтобы он работал на вашу компанию? Попробуем разобраться. У Вас есть фирма, и Вы производите и продаёте товар, оказываете услуги очень высокого качества и по привлекательной цене. Но для того, чтоб продать товар или услуги в больших  количествах, нужно рассказать о вашей деятельности широкому кругу потенциальных потребителей. Для этого, как известно, нужна реклама. Какие основные источники рекламы? 1. Телевидение. Это один из самых дорогих способов рекламы. Размещение на ТВ, а особенно на наиболее популярных каналах и в самое «горячее» время, когда канал просматривает наибольшая аудитория, стоит очень дорого. Это часто окупает себя, но… Для того чтоб народ не забывал о вашей фирме, рекламу нужно обновлять и постоянно крутить. И желательно не по одному каналу, а сразу по нескольким. 2. Радио. Радио ...

Что такое подкаст?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 11.04.2012

Термин podcasting изначально был синонимом «аудиоблога» или любительского интернет-радио (появился в начале 2004 года). Энциклопедия Википедия определяет подкастинг как «способ публикации медиапотоков (как правило, звуковых или видеопередач) во Всемирной сети (обычно в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения». По сути, подкасты – это один из видов записей блогов (наряду с фото, видео, текстовыми и графическими типами). От других типов доставки аудиоконтента они отличаются тем же, чем и другие типы публикаций в блогах: «слушатели» сами подписываются на получение новых выпусков. А значит, слушают полученные выпуски более внимательно, чем «фоновое» радио. Подкасты можно слушать где угодно – например, в машине по дороге на работу или разбирая бумаги на рабочем столе. Они приходят на iPod, на сотовый телефон, в RSS-ридер на наладоннике или в интернет-браузер на обычном компьютере. Подкасты предоставляют возможность ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют