Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

«Камаз» проехал мимо

производство шин «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault

Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил.

«Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб.

«Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал у «Омскшины» и «Белшины»), а сейчас ведет переговоры также с китайскими производителями. «Закупочная цена китайских шин начинается от 6000-7000 руб.», — сказал менеджер одного из шинных заводов.

Нижнекамский завод, запущенный в декабре 2009 г., использует технологию немецкого концерна Continental. При проектной мощности в 1,2 млн штук завод выпустит в этом году 130 000 штук.

«Татнефть» инвестировала в проект 16,8 млрд руб. Не кто иной, как генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин в мае 2006 г. «поставил перед «Татнефтью» вопрос о необходимости создания производства ЦМК-шин, сетует топ-менеджер нижнекамского завода.

Автомобили «Камаз» относятся к низкой ценовой нише (от 1,5 млн руб.), а ЦМК-шины, напротив, — в премиальном сегменте, объясняет Бончев. По его словам, удельная стоимость шинных комплектующих не должна превышать в цене грузовика 2-3%, а полная комплектация нижнекамскими ЦМК-шинами обойдется в 4000-5000 евро (или 8-10%).

В будущем году нижнекамскими ЦМК-шинами будет комплектоваться сборочное производство Volvo и Renault Traks в Калужской области, говорит представитель Volvo в России Олег Васильченко. «Стоимость седельных тягачей — от 80 000 до 120 000 евро, поэтому с нижнекамскими ЦМК-шинами мы укладываемся в 2-3%. А при правильном подборе эти шины себя окупают, так как у них больший пробег — до 200 000 км против обычных 80 000 км и топливо расходуется экономнее», — говорит Васильченко

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Что необходимо для правильного выбора специализированного оборудования?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Спецоборудование для перевалки, транспортировки и переработки металлолома требует большого внимания, так как от качества техники будет зависеть не только  нормальная работа, но и производительность. Знание технических характеристик оборудования помогает верно оценить конструкционные особенности машины и ее производительные возможности. Хорошая репутация завода-изготовителя, качественная сборка, предоставление гарантии, сервиса и запасных частей могут гарантировать надежную работу оборудования и получение технической поддержки после его приобретения. Если решается вопрос о выборе б/у техники, то на первый план выйдут моменты, связанные с условиями ее эксплуатации, то есть проводилось ли надлежащее сервисное обслуживание, менялись ли расходные материалы, фильтры, гидравлическое масло, и в каком состоянии находится техника. Правильный выбор поставщика играет немаловажную роль при осуществлении поставок оборудования. Компания-поставщик поможет подобрать из большого модельного ряда именно вам необходимую модель отечественного или импортного производства. Сотрудники предоставят полную техническую и сервисную информацию, возьмут на себя ответственность за транспортировку техники от производителя ...

Freightliner какой он...точка зрения профессионала..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа – это 14,63 м. Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50» Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача – freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800–900 единиц в год. Что под капотом: Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, – и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом. Двигатель на тягаче freightliner –detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. ...

Спешим предложить спец технику по акции " ноль в кармане"!!!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Варианты спец техники: Экскаватор Погрузчик PPL, 380 Фронтальный погрузчик PP938P. У Вас не хватает денег приобрести спец технику?   Наша компания предлагает всем изменить взгляд на покупку спец техники и выбрать лизинг, как надежный финансовый инструмент, который позволит Вам оперативно распоряжаться купленной техникой еще до уплаты ее 100%-ной стоимости Обращайтесь в нашу организацию! Мы имеем собственные налаженные контакты с ведущими лизинговыми компаниями, что позволяет нам в кратчайшие сроки и на выгодных условиях помочь Вам в приобретении спец техники в лизинг. Это играет одну из решающих ролей в выборе нас в качестве партнеров!!!! Вам выгоднее и быстрее взять спец технику в лизинг, чем в кредит, потому что: При оформлении лизинга с Вас не будут требовать в залог имущество,а при оформления кредита залог обязателен При оформлении лизинга требуется намного меньше документов и быстрее процедура оформления, чем при кредите Лизинговые платежи включают НДС и полностью списываются на себестоимость продукции, при кредите частично ...

пгк призвала грузоотправителей Кузбасса более эффективно использовать вагонный парк
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провела в г. Новокузнецке круглый стол по вопросам взаимодействия между оператором и грузоотправителями Кузбасского региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей Кемеровской области, структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), а также представители центрального аппарата и Новосибирского филиала ПГК. Участники встречи обсудили текущую ситуацию в сфере региональных железнодорожных перевозок угля, включая вопросы тарификации перевозок, обеспечения своевременности вывоза и доставки, вопросы по эффективному использованию подвижного состава ПГК. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко рассказал о результатах работы филиала, отметив, что доля ПГК в общем объеме перевозок ЗСЖД с начала года составила более 17%, в Кузбасском регионе – 13%. По итогам восьми месяцев текущего года филиал погрузил 27,7 млн тонн грузов, из которых 20,7 млн составил угль. «Несмотря на сложную ситуацию на рынке, сложившуюся в результате массового списания полувагонов, Новосибирский филиал ПГК делает все возможное, чтобы максимально удовлетворять потребности градообразующих угольных предприятий региона. За счет эффективного управления подвижным составом оборот порожних ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Скальный ковш Doosan 300lc 340lc по программе Hardox

Регион: Архангельск

Скальный ковш для экскаватора Doosan 300LC 340LC сертифицированный по программе «Hardox in my body». Технические характеристики: Днище 12 мм сталь 09Г2С Нож 50 мм сталь Hardox HiTuf Щека 12 мм сталь 09Г2С Боковой нож 35 мм сталь Hardox 450 Полоз 15 мм сталь Hardox 450 Балка 20 мм СТ20 Коронка Cat 9N4452 Межзубьевая защита Hardox 450 Ширина ковша 1500 ...
09.09.2017  11:39
Снегоочиститель фрезерно-роторный дэм 124

Регион: Архангельск

Предназначен для очистки дорожных покрытий и других площадей от снега, а также для удаления снежных валов, образованных плужными снегоочистителями, путем отбрасывания в сторону или погрузки в транспортное средство. Особенностью данного снегоочистителя является наличие быстросменной передней навески, на которую устанавливается -или роторный снегоочиститель с механическим приводом от ВОМ трактора -или снегоуборочный отвал с гидравлическим ...
30.08.2016  14:22
Ковш узкий на экскаватор погрузчик

Регион: Архангельск

Изготавливаем и продаем узкие ковши (траншейные) шириной на 300, 350, 400, 450, 500, 600 мм на экскаваторы-погрузчики весом до 12 тонн типа JCB 4cx\3cx Volvo bl71\61 MST 544\542 Caterpillar 428\432 и подобных других. По желанию покупателя ковши комплектуются бокорезами, ковшевыми пальцами. Собственное производство, все отгрузки производятся с централизованного склада из ...
26.03.2015  08:11