Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Стратегическая Сессия

 «Стратегическая сессия» - это специально организованный групповой процесс выработки стратегических решений по развитию компании. Консультант планирует и контролирует весь процесс, корректируют его по ходу (в зависимости от развития событий и полученных промежуточных результатов). При необходимости в ход процесса вставляются микро-лекции, вводящие необходимые представления и понятия. Участники стратегической сессии – топ состав компании, ведущие специалисты компании   Формат проведения  стратегической сессии зависит от задач, которые должны быть решены в результате сессии, от уровня топ-команды, от размера компании и качества её организации.   По длительности стратегическая сессия может длиться от 3-х часов до 5-ти дней   По составу участников – расширенный состав либо узкий состав (штабная сессия)   По организации – своими силами (инициативная группа внутри компании), с привлечением модератора, с привлечением консультанта по управлению   Этапы подготовки сессии

  1. Встреча с руководителями компании для обсуждения задач сессии
  2. Определение состава участников, времени проведения
  3. Составление первичного плана сессии, плана её подготовки, определение выступающих
  4. Подготовка выступлений
  5. Написание сценария сессии
  6. Подготовка ресурсов

  Варианты возможных задач для  стратегической сессии - создание VISION либо представление VISION на обсуждение команде (образа желаемого будущего компании; вопросы к VISION, например – распределение доли рынка в разных сегментах, структура клиентской базы, специфика репутации, структура компании, концепция команды, бизнес-партнёры, валовая прибыль и рентабельность и т.п.) -создание стратегии (цели, приближающей нас к нашему VISION и вариантов путей её достижения) либо нескольких стратегических  сценариев  - обсуждение/уточнение стратегических целей, распределение целей по подразделениям - согласование VISION и целей бизнес-единиц компании (если таковые есть) - выработка программы развития, т.е. программы реализации стратегии - формирование специальных политик (маркетинговой, политики продаж, кадровой, закупочной, финансовой,) - разработка анти-кризисной программы - презентация управленческой команде  уже разработанной первыми лицами компании стратегии   Параллельно на стратегической сессии решаются такие задачи – развитие управленческой команды, освоение командных методов работы над стратегией

Светлана Светличная

 

Дата: 07.09.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

в поисках идеального кресла.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.07.2010

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .     Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.    Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание? Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.    Эконом-класс широко представлен моделями ...

Новая технология минипроизводства сыпучих удобрений из сапропеля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.01.2013

Международный Центр по сапропелю приступил к выполнению заказов для заказчиков из СНГ по подготовке производств эффективных сыпучих органо-минеральных удобрений из сапропеля и донных илов водоемов. Он выполняет подготовительные работы и запускает в работу Ваше собственное эффективное производство экологически чистых природных сыпучих  удобрений расфасованных в мешки или мягкие контейнеры. Это полный комплекс работ «под ключ» для малого бизнеса и фермеров, включающий инженерно-проектное решение, спецификацию и поставку мобильного (модульного) оборудования, его монтаж и наладку, обучение бизнесу на месте, помощь в приобретении тары и упаковки и сбыту производимой продукции. Сроки ввода в эксплуатацию: 3-4 мес., окупаемость: 1 год, стоимость, в зависимости от производительности: 1220-5000 тыс. руб. В комплекте включен рабочий проект производства для инвестирования и получения банковского кредита, лабораторные анализы и заключения по ГОСТ Р 5400-2010 для получения сертификата или ТУ на сырье или продукцию. ...

Критерии покупателя бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.09.2012

    Желающих приобрести бизнес следует разделить на две группы – инвесторы (вкладчики) и люди, решившие открыть свое дело.  Инвесторов интересуют, по большей части, не сам бизнес, а имеющиеся активы. К активам относятся: оборудование, особенные технологические процессы, лицензии, товарный знак, ноу хау и прочее. Основная цель инвестора в  приобретении организации заключается в развитии собственной подобной организации. Следует определить стоимость всех активов, которые имеются в Вашем бизнесе, и задуматься о том, возможно ли продать активы по более высокой цене, нежели саму фирму? Вторая группа людей, желающих открыть собственное дело, интересует бизнес  в качестве системы, приносящей доход.   Для благополучной продажи бизнеса лицу желающему открыть собственное дело, эксперты "Северо-Западного центра продажи бизнеса" предлагают обратить внимание на ряд признаков, которые помогут принять правильное решение о покупке Вашего бизнеса:   ·        Фактическая прибыль организации (сумма, на которую доход превышает затраты); ·        Срок, за который окупается бизнес, в процессе полноценной работы; ·        Финансовые вложения в бизнес, направленные на долгосрочное и перспективное развитие; ·        Наличие ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

Закупаем доску и брус естественной влажности 1-го сорта в любых объемах

руб.
Регион: Архангельск

Ищем постоянных поставщиков доски и бруса (ель, сосна) естественной влажности1-го сорта на постоянной основе. Закупаем ежемесячно, вне зависимости от сезона, в том числе и зимой. Допустимые расхождения по размерам - 1+2 мм. Цены по договоренности. Доставка в Егорьевск, Московская область. [#2218854#] Тип сделки: куплю Тип продавца: компания ...
08.11.2020  04:11
Сдам торговое помещение от 70 м2

150 000  руб.
Регион: Архангельск

Сдается в аренду стрит-ритейл площадью 150 кв.м., с возможностью частичной аренды от 70 кв.м, в прямую аренду, на срок от одного года, с предоплатой в 1 месяц. Цена аренды - 1000 руб/кв.м.. Минимальный срок аренды 36 мес. Помещение располагается в 5-этажном объекте свободного назначения класса B. Номер налоговой объекта ...
11.09.2020  18:43
Дробь стальная колотая, дробь стальная ДСК, Дробь ДСК,

Регион: Архангельск

Дробь стальная колотая, дробь стальная ДСК, Дробь ДСК, Дробь ГОСТ 11964-81 | Дробь ДСК - стальная колотая, /products/show/id/23 дробь техническая ГОСТ 11964-81 различных фракций. Дробь стальная колотая - ДСК – от 0,3 до 2,2 мм, Дробь отгружается в таре Поставщика (МКР), вместимостью 1 тн, возможна более мелкая фасовка ...
16.04.2020  07:15
Промышленный нож для резки арматуры

700  руб.
Регион: Архангельск

Изготовим ножи для резки арматуры диаметром до 32мм. Данные ножи используются в станках для рубки (резки) арматуры на заводах ЖБИ и на строительных объектах . Обеспечивают качественную рубку за счет использования высококачественных сталей и соблюдения режимов закалки ножей. Изготавливаемые ножи используются в станках: СМЖ-172, СМЖ-175, Н-1226 и др. ...
23.11.2018  18:05
Инсинератор для обезвреживания твердых отходов

179 000  руб.
Регион: Архангельск

Инсинератор для обезвреживания твердых отходов. Высокотемпературный экологически безопасный и доступный способ обезвреживания сжигание (инсинерация) более 2000 видов отходов I-IV класса опасности, Производство, монтаж, гарантия, доставка по РФ. + , + , , @ , ...
17.06.2018  22:50
реклоузер. тм. тмг. тмз пку. Подстанция ктп.

Регион: Архангельск

Организация работает на рынке энергетики и строительства. Изготавливает и поставляет по всей РОССИИ ….:  Автоматический пункт секционирования Реклоузер АПС-6(10)  Пункт коммерческого учёта ПКУ-6(10)  Установка компенсации реактивной мощности серии УКРМ  Система автоматизированного управления технологическими процессами АСУ ТП  Система технического учета электроэнергии АСТУЭ  Распределительное устройства низкого напряжения серии РУНН  Шкаф оперативного тока серии ШОТ и распределительные ...
30.05.2016  10:30
Подстанция ктп. реклоузер. пункт учёта пку .

Регион: Архангельск

ПКУ - пункт коммерческого учета электроэнергии. Производство и проектирование электрооборудования 0,4-10 кВ:Организация работает на рынке энергетики и строительства. Изготавливает и поставляет по всей РОССИИ ….:  Автоматический пункт секционирования Реклоузер АПС-6(10)  Пункт коммерческого учёта ПКУ-6(10)  Установка компенсации реактивной мощности серии УКРМ  Система автоматизированного управления технологическими процессами АСУ ТП  Система технического учета электроэнергии АСТУЭ  Распределительное устройства ...
30.05.2016  10:28