Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Мостовой Кран

 Мостовые Краны

Мост крана состоит из двух пролетных балок, соединенных с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролетной балки закреплен подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролетной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролетных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жестких троллей (стойки с уголковым прокатом.

Механизмы перевижения с цилиндрическими колесами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колесами, применяются колеса конической формы. Приводные конические колеса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колеса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутренную. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колес центирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривленных участков рельсовых путей. Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъема груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колеса двух продольных балок, соединенных поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъема крюковой обоймы, линейка для выключателей ее крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъемность) У легких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъема применяют электротали, стационарно закрепленные на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q.

Опорные краны Ручные крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колеса. Для увеличения жесткости моста в горизонтальной плоскости пролетная и концевые балки соединены подкосами. Колеса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъема используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н. Грузоподъемность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролет от 4,5 до 16,5 м. Высота подъема от 3 до 12 м.

Ручные крюковые двухбалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролетных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колесами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролетных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъема с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колесами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста. Грузоподъемность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролеты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъема до 20 м.

Электрические крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7890 — 83. В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жесткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колеса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана. Грузоподъемность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет 3-15 м. Высота подъема 6, 12 и 18 м.

Электрические крюковые двухбалочные

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колеса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъема груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъемников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролет: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъема: до 20 м.

Электрические магнитные краны

Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъем кабеля закреплен на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъем. Грузоподъемность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролет: от 10,5 до 34,5 м. После снятия магнита кран может работать как крюковой.

Электрические грейферные краны

Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъема: один для канатов грейфера, а другой — для подъемных. Грейферы используются двухчелюстные четырехканатные. Грузоподъемность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролеты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъема — до 24м.

Электрические крюковые большой грузоподъемности

Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колеса мост должен опираться на восемь колес при грузоподъемности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъемности. Колеса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колес шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колес — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колесах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре. Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запыленной средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана.

Имеются установки дистанционного управления трех модификаций:

  1. С управлением по однопроводной линии

    связи со стационарного пульта.

  2. С управлением по однопроводной

    линии, с переставляемого пульта.

    Целесообразно применять при наличии

    свободных участков (с длиной до 100

    м).

  3. С управлением по радиоканалу.

 

Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъемность от 80/20 до 320/32 т; пролеты 9,5 — 33,5 м; высота подъема до 32 м.

Подвесные краны

Краны могут быть одно-, двух- или трехпролетными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролетов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролетах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком.

Ручные однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колес применяют тележки электроталей. Механизмом подъема служит передвижная ручная таль. В зависимости от грузоподъемности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74. Грузоподъемность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м.

Электрические однобалочные однопролетные

Кран соответствует ГОСТ 7890-83. Мосты состоят из несущей балки, прикрепленной с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жесткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъема используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями. Для повышения сроков службы ходовых колес и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно дает возможность изменения пролета крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривленных участков подвесных путей. Колеса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути. Грузоподъемность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролет от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м.

Электрические однобалочные двухпролетные

Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трем поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными. Грузоподъемность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъемностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролеты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5м.

Мостовые краны специального назначения

Магнитные краны

Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливли стали и т. д. ). Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность магнитных кранов:

    от 5 до 40 т.

  2. Скорость подъема: 14-20 м/мин.
  3. Скорость передвижения тележки крана:

    70-120 м/мин.

 

Устройство Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установленымеханизмы подъема и передвижения. Особенностью магнитных кранов и их механизма подъема является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъема. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъема через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприемником. Кабель соединен с вращающимися частями кольцевого токоприемника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передается винту от кабельного барабана через зубчатую передачу.

Грейферные краны

Грейферные краны предназначены для подъема и транспортирования сыпучих и кусковых материалов. В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения. Грейферные краны имеют грейферную лебедку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъемный). Подъемный барабан работает совместно с замыкающим при подъеме и опускании грейфера. Грузоподъемность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза. На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебедка с независимыми барабанами. Лебедка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебедок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебедки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебедки аналогичны крюковым лебедкам мостовых кранов общего назначения.

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др. ), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер. В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебедками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжелого режима работы.

 

Дата: 30.05.2011
Статьи рубрики Оборудование
Распиловка тонкомера, производство паллетной заготовки и поддонов
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 01.05.2011

В нынешних непростых условия для бизнеса и состояния дел в лесной отрасли все большее значение и важность приобретают эффетивные и простые технологии распиловки балансов, тонкомеров и низкосортного сырья. Многие фирмы решаю эту проблему по разному. Наше предприятие уже много лет также занимается не только решением затронутой проблемы, но и производством пиломатериалов, паллетной заготовки и поддонов. Самостоятельно бали разработаны и собраны станки для решения поставленных задач. Мы сегодня занимается производство станков лесопильных. Изготавливаем мультиторцовки МТ-02 (03) - станок торцовочный, паллетная заготовка, поддоны. Торцовочный автомат ТА-02 для изготовления шашек (бобышек, кубиков) к поддонам, станки брусующие СБР-02. Экспорт пиломатериалов, таможенное оформление. Производство поддонов, щитов, настилов по заказу. Фото и видеоматериал на сайтах spbkedr и ekspoles. Подробности 89013080897, 89013720763, 89650682775, 89013167155. Трудоустроим специалистов для изготовления станков и производства пиломатериалов. Перечисленное оборудование и сама технология распиловки значительно облегчает жизнь малому бизнесу в этой сфере деятельности, позволяет производить высококачественную продукцию экспортного качества. Экономика работает прекрасно, позволяет развиваться в ...

Мини тэс на композиционном топливе ( мкт) на базе угля (Mini chp in the compositions fuel)
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 13.12.2010

Современное композиционное топливо для теплоэнергетики представляет собой суспензию из угля, воды, пластификатора и прочих горючих компонент. Композиционное топливо, полученное в процессе кавитации и диспергации ком­понентов, — это топливо, создаваемое на базе угля, воды, композиционных составляющих. Это не механическая смесь компонентов, а коллоидно-дисперсная топливная систе­ма, в которой нет по отдельности ни угля, ни воды, ни других компонентов: все ком­поненты топлива активны. В основе процесса производства МКТ лежит механохимическая активация учас­твующих компонентов. При его получе­нии практически полностью разрушается структура угля, который разделяется на от­дельные органические и минеральные ком­поненты с химически активной поверхнос­тью частиц (среднестатистический размер угольной частицы 30 мкм). Участвующая в процессе производства топлива вода также претерпевает ряд превращений, при которых образуется химически актив­ная дисперсионная среда . Топливо, полученное с использованием процессов механохимии твердых и жидких фаз, в перспективе может быть ис­пользовано в газогенераторах для газификации топли­ва, как моторное топливо в ди­зельных двигателях, при размере частицы не более 15мкм, а при размере частиц не ...

Как сделать зимние дороги чистыми как в Европе? Российские дорожники сделали новый шаг в борьбе с гололедом.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 06.08.2013

      Каждый зимний сезон состояние дорог требует все большего и пристального внимания. Все мы ездим на автомобилях и не раз сталкивались с тем, что наледь на дорожном покрытии может серьезно нарушить жизнедеятельность города. к тому на опыт развитых стран – таких как Европа и Америка, где статистика была приближена к нашим цифрам, можно увидеть интересную деталь -  в этих странах борьбе  с гололедицей  был активно использован малогабаритный грузовой транспорт. Это удобно для маленьких городов, и при выполнении небольшого объема работ подрядчиками. Навесные пластиковые пескоразбрасыватели  можно  установить на обычную российсую  ГАЗель, мини- погрузчики и другие малогабаритные грузовики TOYOTA, FORD и т.д.  В основе их работы задействован электропривод, оборудование выполнено в пластиковом корпусе.      Навесной пескоразбрасыватель устанавливается  на стандартный  задний борт с помощью трехточечного крепления  в считанные секунды. Он работает без проводов, управление происходит с помощью пульта ДУ.   Данное оборудование  адаптировано  к широкому  спектру  автомобилей и универсально в своем роде. Для ...

Проект wi-fi автоматизации на складе
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 28.09.2011

Проект WI-FI автоматизации на складе Кратчайшим путем внедрения на складе системы автоматизации и учета продукции, является ее интеграция с беспроводными решениями и развертыванием WI-FI сети на складе. Передача и обмен информацией с помощью WI-FI сети, на сегодняшний день является самым доступным и распространенным способом коммуникации между складом и офисом компаний, которые имеют в своем ассортименте продукцию исчисляющуюся тысячами наименований, компаний которым жизненно необходимо контролировать товароснабжение и автоматизировать прием, отгрузку и инвентаризацию продукции. По мнению сотрудников компании САОТРОН.РФ, с применением беспроводной связи WI-FI работники склада сокращают время на проведение операций по оприходованию продукции на складе, снижая издержки по времени прихода и повышая пропускную способность склада. Так же, проведение работниками склада инвентаризации, на устройствах интегрированных в беспроводную сеть WI-FI, позволяет многократно увеличить достоверность фактического наличия продукции на складе. А отгрузка продукции с применением устройств WI-FI моментально формирует накладные, списки серийных номеров и позволяет осуществлять подготовку необходимых бухгалтерских документов уже в момент подбора товаров ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

Промышленный нож для резки арматуры

700  руб.
Регион: Архангельск

Изготовим ножи для резки арматуры диаметром до 32мм. Данные ножи используются в станках для рубки (резки) арматуры на заводах ЖБИ и на строительных объектах . Обеспечивают качественную рубку за счет использования высококачественных сталей и соблюдения режимов закалки ножей. Изготавливаемые ножи используются в станках: СМЖ-172, СМЖ-175, Н-1226 и др. ...
23.11.2018  18:05
Инсинератор для обезвреживания твердых отходов

179 000  руб.
Регион: Архангельск

Инсинератор для обезвреживания твердых отходов. Высокотемпературный экологически безопасный и доступный способ обезвреживания сжигание (инсинерация) более 2000 видов отходов I-IV класса опасности, Производство, монтаж, гарантия, доставка по РФ. + , + , , @ , ...
17.06.2018  22:50
реклоузер. тм. тмг. тмз пку. Подстанция ктп.

Регион: Архангельск

Организация работает на рынке энергетики и строительства. Изготавливает и поставляет по всей РОССИИ ….:  Автоматический пункт секционирования Реклоузер АПС-6(10)  Пункт коммерческого учёта ПКУ-6(10)  Установка компенсации реактивной мощности серии УКРМ  Система автоматизированного управления технологическими процессами АСУ ТП  Система технического учета электроэнергии АСТУЭ  Распределительное устройства низкого напряжения серии РУНН  Шкаф оперативного тока серии ШОТ и распределительные ...
30.05.2016  10:30
Подстанция ктп. реклоузер. пункт учёта пку .

Регион: Архангельск

ПКУ - пункт коммерческого учета электроэнергии. Производство и проектирование электрооборудования 0,4-10 кВ:Организация работает на рынке энергетики и строительства. Изготавливает и поставляет по всей РОССИИ ….:  Автоматический пункт секционирования Реклоузер АПС-6(10)  Пункт коммерческого учёта ПКУ-6(10)  Установка компенсации реактивной мощности серии УКРМ  Система автоматизированного управления технологическими процессами АСУ ТП  Система технического учета электроэнергии АСТУЭ  Распределительное устройства ...
30.05.2016  10:28
Подстанции с трансформа-м 15-1800ква ЩО70

Регион: Белые

Производим КТПМ - Комплектная трансформаторная подстанция мачтовые,. Реклоузер. Пункт Учёта . трансформатор ТМ сертификаты. новое своё производство. ...
24.03.2016  13:59
Выключатели вакуумные  Трансформаторы, ктп,

Регион: Архангельск

- Реклоузер (пункт секционирования ПСС) - ЯКНО - ячейка карьерная наружной установки. - 2КВЭ-6 - шкаф распределительный высоковольтный для карьерного экскаватора. - ПКУ - пункт коммерческого учета электроэнергии. Производство и проектирование электрооборудования 0,4-10 кВ: - КТП до 2500 кВА. м ...
24.03.2016  09:26