Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Фитинги JOST для прицепов со сменным кузов r405vak

Архангельск Дата подачи: 22.07.2020 (09:06)    Номер 75681980 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Фитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
Фитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vakФитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vak

Вид товара: Другое
Цена:100 руб.
Камарегион
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Данный фитинг соединяет контейнер с платформой (контейнерное шасси). Фитинги предназначен для автомобиля или прицепа со сменным кузовом, платформы с общей массой кузова до 24 500 кг
Тип фитинга R405VAK – выдвигающийся, оцинкованный
Диаметр цапфы-52 мм
Комплектность:
1. Поворотная цапфа-52мм
2.Ведущая втулка
3.втулка
4. Зажимная гайка
5. Стопорное кольцо
6. Рамка с фиксатором.
Архангельск Дата подачи: 22.07.2020 (09:06)    Номер 75681980   
 
 
Похожие предложения
Фитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
Фитинги JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
100  руб.
Фитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
Фитинги JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
100  руб.
 
 
Фитинги  JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
Фитинги JOST для прицепов со сменным кузов r405vak
100  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности! Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот ...

Цепи шинозащитные
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Цепь шина защитная 35/65/33 Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию. Проиллюстрируем это на простом примере: Исходные данные: Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя. Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов. Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика. Без цепи: -только шина – 5000 ...

Подвеска для ваз со спортивным уклоном. Альтернатива от ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 При наметившейся тенденции к занижению автомобилей  возможной альтернативой штатным вазовским характеристикам  может стать профессиональное занижение «вкруг». Новая линейка заниженных  амортизаторов от SS20 специально разрабатывалась для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения вкупе со стабильной работой подвески. Особенной популярностью занижение автомобилей  пользуется в рядах  молодежи, предпочитающих отечественную марку ВАЗ. Для кого-то это веяние моды, кто-то готовит машину для профессиональных и любительских  гонок. В любом случае уменьшение клиренса  имеет право на жизнь как альтернатива штатной подвеске. Российский бренд SS20 встретил во всеоружии наметившуюся тенденцию и подготовил свои варианты тюнинга подвески. Занижение авто при использовании укороченных амортизаторов SS20 возможно на 30, 50, 70 и 90 мм. Разработанные варианты настроек жесткости  от комфортной до спортивной позволяют  подобрать подвеску исходя из предпочтений водителя. Для удобства  автовладельцев  подготовлены «готовые решения» по подбору комплекта занижения, которые обеспечат безопасное  и правильное сочетание всех компонентов. Изменения конструкцию амортизаторов SS20 «Racing»: -уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе; -увеличенное сопротивление клапанов отбоя и ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки