Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

муфта основного насоса Komatsu PC28

Амосово Дата подачи: 20.09.2022 (08:43)    Номер 120131906 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
муфта основного насоса Komatsu PC28
Вид товара: Авто на запчасти
Цена:4 000 руб.
Руслан
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Екатеринбург

Текст объявления:

В Екатеринбурге , отправляем во все регионы РФ , транспортными

муфта основного насоса Komatsu PC28

Отправляйте запросы на WhatApp
Амосово Дата подачи: 20.09.2022 (08:43)    Номер 120131906   
 
 
Похожие предложения
муфта основного насоса Komatsu PC28
муфта основного насоса Komatsu PC28
4 000  руб.
муфта основного насоса Komatsu PC28
муфта основного насоса Komatsu PC28
4 000  руб.
муфта основного насоса Komatsu PC28
муфта основного насоса Komatsu PC28
4 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Проблема клапана вентиляции.Порядок вентиляции d4dd евро-3
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Проблема клапана вентиляции. Порядок вентиляции D4DD ЕВРО-3 Двигатель D4DD C 2008г. применяется на грузовиках HD 65, HD 78, автобусах County и REAL. Принципиально отличается от двигателя D4DB, наличием электронной системы управления дизельным двигателем Common Rail. Мощность 140 л/c Объём двигателя 3907 куб.см. Способ вентиляции D4DD ЕВРО-3 Проблема клапана вентиляции. В декабре 2009 года впервые столкнулись с проблемой клапана вентиляции картера, задача заключалась в том, что на морозе от – 10 С , происходило его промерзание. При детальном рассмотрении данной проблемы установлено, что в металлических трубках, соединяющих клапан с турбиной и клапанной крышки   стороны ( блока цилиндров) образовывался конденсат разность температур). СОВМЕСТНО HYUNDAI MOTOR COMPANY, было достигнуто войти в соглашение производить отключение этого клапана, с выводом шланга сапуна с клапанной крышки как на евро-2). План необходимых конструктивных изменений есть у каждого официального дилера или можете внести изменения Сами - читайте ниже Необходимо отсоединить все три шланга от клапана , шланг который идёт на турбину заглушить , шланг идущий к масляному поддону тоже глушим а ...

Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Подвеска для ваз со спортивным уклоном. Альтернатива от ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 При наметившейся тенденции к занижению автомобилей  возможной альтернативой штатным вазовским характеристикам  может стать профессиональное занижение «вкруг». Новая линейка заниженных  амортизаторов от SS20 специально разрабатывалась для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения вкупе со стабильной работой подвески. Особенной популярностью занижение автомобилей  пользуется в рядах  молодежи, предпочитающих отечественную марку ВАЗ. Для кого-то это веяние моды, кто-то готовит машину для профессиональных и любительских  гонок. В любом случае уменьшение клиренса  имеет право на жизнь как альтернатива штатной подвеске. Российский бренд SS20 встретил во всеоружии наметившуюся тенденцию и подготовил свои варианты тюнинга подвески. Занижение авто при использовании укороченных амортизаторов SS20 возможно на 30, 50, 70 и 90 мм. Разработанные варианты настроек жесткости  от комфортной до спортивной позволяют  подобрать подвеску исходя из предпочтений водителя. Для удобства  автовладельцев  подготовлены «готовые решения» по подбору комплекта занижения, которые обеспечат безопасное  и правильное сочетание всех компонентов. Изменения конструкцию амортизаторов SS20 «Racing»: -уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе; -увеличенное сопротивление клапанов отбоя и ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки